Бизнес портал

Продвижение товаров интернет-магазина в сети

Действенным инструментом могут стать блоги. Продвижение с помощью этого канала можно будет делегировать региональным контрагентам, т.к. это дешевле на 30–40%.

Также каналами для продвижения магазина могут стать социальные сети. Работу с социальными сетями следует отдать на аутсорсинг специализированной компании. Чрезвычайно действенными социальные сети могут оказаться для продвижения интернет-магазинов одежды, или даже отдельных брендов, таких например как куртка софт шелл.

После начала работы магазина к расходам следует отнести следующие позиции:

- расходы на контекстную рекламу;
- затраты на директ-мейл, рассылки по спискам, базам данных;
- расходы на поддержку сайта;
- расходы на доставку (обслуживание первых заказов).

Ряд позиций, напротив, можно будет исключить из сметы расходов: оплата работы фотографа (работает до момента окончательного заполнения каталога, дальнейшая работа такого плана будет иметь точечный характер); затраты на разработку сайта (данный этап работ должен быть выполнен до запуска проекта).

Рейтинг: 
0
No votes yet