Бизнес портал

Как зарегистрировать ИП

Несколько лет назад власти разрешили нотариусам помогать в оформлении индивидуального предпринимательства. Каждый человек, который столкнулся с оформлением документов, знает, что это довольно непростой процесс, потому что нужно обегать много организаций, и собрать соответствующие справки. А если в документах была обнаружена ошибка, то такие документы обязательно нужно вернуть человеку для переделки. А для того, чтобы переделать документ, надо потратить не один день, чтобы получить его заново.

Чтобы зарегистрировать себя как частного предпринимателя, у человека обязательно должен быть паспорт того государства, в котором он проживает с пропиской. Прописка должна быть постоянной. Бывают такие люди, которые не имеют постоянной прописки, в таком случае нужно обращаться в налоговую в том районе, где была поставлена временная прописка.

На сегодняшний день ИП не обязан открывать расчетный счет в банке, тем не менее, и обойтись без него в большинстве случаев не получится. Самые лучшие условия по открытию расчётного счета, банковского обслуживания, простую отчетность по валютным операциям и многое другое, предлагает Модуль Банк.

Что потребуется для регистрации ИП?

Для того чтобы специалисты зарегистрировали лицо в качестве частного предпринимателя, человеку нужно предоставить определенный пакет документов:

  • Обязательно должен быть паспорт и идентификационный код, и их копии;
  • При оформлении индивидуального предпринимательства государство изымает у человека госпошлину, нужно принести квитанцию об ее уплате;
  • Если дальнейшая деятельность лица, которое оформляет индивидуальное предпринимательство, будет состоять в работе с несовершеннолетними, то обязательно нужно предоставить справку, об отсутствии судимости. Обязательно надо сделать копии всех предоставленных документов, а еще лучше в нескольких экземплярах, потому что они могут потеряться.
  • Нотариус может помочь в некоторых моментах оформления частного предпринимательства. Обратившись к нему человек, будет экономить множество времени, а также не будет тратить лишние нервы, и лишнюю бумажную волокиту. Конечно, это очень сильно упрощает жизнь людям, которые желают стать частными предпринимателями потому что, чтобы зарегистрироваться, нужно всего лишь обратиться к ближайшему нотариусу, и тот сделает все необходимые документы. Нотариус должен сам принять все документы и сделать запросы во все налоговые органы, такие запросы нотариус будет делать в электронном виде. Когда он получит ответы в электронном виде, то ему нужно будет их распечатать и выдать их человеку.

Рейтинг: 
0
No votes yet