Бизнес портал

Что представляет собой современное корпоративное обучение?

Корпоративное обучение для многих компаний и предприятий уже становится естественной частью их производственного и экономического бытия. Да и не настолько оно ново: селекция, а затем пестование кадрового резерва и в дорыночные времена были составной частью политики предприятий. Только тогда элементы ее были разрозненны, характер имели спорадический, порой обучение носило добровольный, а значит, необязательный характер. Поставленное - как во всем мире - на рыночные рельсы, нынешнее корпоративное обучение обрело вместе с региональной экономикой вес и самоуважение. И - что не менее важно - вкус и стиль.

По сравнению с прежними годами нынешний подход корпораций к обучению четко структурирован по статусу обучающихся: свои программы требуются для линейных менеджеров, стратегического резерва, руководителей. Исходя из потребностей слушателей, образовательные структуры практикуют закрытый и открытый форматы обучения, то есть для представителей одного предприятия или разных компаний.

От чего зависит эффективность корпоративных курсов

Эффективность таких курсов зависит не только от качества предлагаемых программ и профессионализма преподавателей, тренеров, их опыта - теоретического и практического. Номером первым в перечне необходимых условий будет стоять понимание компанией (ее руководством или кадровой службой) целей бизнес-образования, необходимого ее сотрудникам в отдельности и предприятию в целом. Иными словами, для решения каких задач - стратегических или тактических - следует тратиться на семинары с тренингами.

Службы персонала крупных компаний теперь уже разбираются в рыночном предложении, нередко сами заказывают необходимые их сотрудникам программы и курсы, содержание которых приближено к потребностям конкретного предприятия.

Подробную информацию о том, зачем нужны корпоративные тренинги для сотрудников можно найти на сайте 3tl.com.ua

Собственный корпоративный университет

В последнее время наметилась тенденция создания крупными холдинговыми или многофилиальными компаниями собственных корпоративных университетов.

Это можно объяснить тем, что для крупных корпораций не годятся инвариантные программы, даже высокого уровня. Они хотят обучать сотрудников по программам, "заточенным" под требования собственного бизнеса, и изменять их содержание в зависимости от стратегических и тактических потребностей.

Рейтинг: 
0
No votes yet