Бизнес портал

Ценные бумаги: cпецифика потребности инвесторов

В маркетинге под потребностью понимаются прежде всего нужды и запросы потребителя, в связи с чем актуально следующее определение данного понятия: «Потребность — это нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида».

Обычные товары и услуги, как правило, удовлетворяют конкретные потребности в еде, одежде, культурном развитии и т. п., т. е. текущие потребности. Общей характерной особенностью ценных бумаг является то, что они способны приносить доход в будущем, который можно использовать для удовлетворения любых потребностей. Следовательно, специфика потребности, удовлетворяемая на рынке ценных бумаг, заключается в том, что инвестор, покупая ценную бумагу, стремится обеспечить себе будущее.

Поэтому основную потребность, удовлетворяемую ценными бумагами, можно определить именно как потребность в обеспечении будущего.

Рейтинг: 
0
No votes yet