Главная

Правообладателям

8 Класс История Узбекистана Скачать

Необходимость прокладки железной дороги от Оренбурга до Ташкента была высказана специализированной железнодорожной комиссией в 1874 году. По стратегическим соображениям было решено строить железную дорогу от восточного побережья Каспийского моря вглубь среднеазиатской пустыни до городов Кызыл-Арват, Ашхабад и дальше. Сооружение Закаспийской железной дороги началось в ноябре 1880 года. В 1885 году железная дорога достигла Ашхабада, в 1886 году – Чарджоу. В мае 1888 года с возведением 30-ти пролетного моста через Амударью открылось движение до Самарканда. В 1885 году начальный пункт Закаспийской железной дороги был перенесен из Михайловского залива в Узун-Адад, а в 1896 году – в Красноводск (современный Туркменбашы), с тем чтобы обеспечить подход более крупных судов. К 1898 году общая протяженность Закаспийской железной дороги достигла 1579 верст. В 1899 году от станции Урсатьевская (ныне Хаваст) были проложены две ветки: до Ташкента и в Ферганскую долину до Андижана. В 1899 году Закаспийская железная дорога была передана в ведение Министерства путей сообщения и после слияния с линиями Самарканд-Андижанской дороги получила название Среднеазиатской, которая проходила по территории Сырдарьинской, Самаркандской, Ферганской, Закаспийской областей и Бухарского ханства. Общая протяженность железной дороги с ответвлениями составила 2354 версты. Если на первых этапах эксплуатации дороги ее роль в первую очередь сказывалась в политической и военных областях, то постепенно стала увеличиваться также и коммерческая составляющая. С 1887 по 1900 год грузооборот увеличился в 7,3 раза. Резко вырос вывоз из Центральной Азии таких товаров, как хлопок, сухофрукты, шелк и каракуль. С свою очередь, из России стали больше ввозить мануфактуры, сахара, металла и других продуктов производства. Под влиянием открывшихся возможностей для вывоза на рынки России стал наблюдаться рост производства в странах Центральной Азии, начали развиваться отдельные виды промышленности, в первую очередь хлопкоочистительная Положительно сказалось появление железной дороги и на развитие торговли России с Афганистаном и Персией. Так, если в 1896-1900 годах товарооборот русско-афганской торговли составил 2,7 млн. руб., то в 1906-1910-м – 5,8 млн., а в 1911 году – уже 10,6 млн. Наличие железной дороги повлияло и на развитие восточных районов Персии и персидско-русской торговли. Основной поток грузов шел через Красноводский порт и Ашхабад в европейские районы России и в Персию и через форт Александровский и города Мерв (ныне Мары), Керки, Келиф – в Афганистан. В стратегическом отношении по линии Мерв – Кушка железная дорога давала выход к южной границе. До 1900 года построены основные линии: Красноводск – Ташкент, Черняево – Андижан (движение открыто в 1899 году), Мерв – Кушка (1900). Строительство осуществлялось воинскими частями в трудных условиях пустыни Каракум. Строители впервые в мировой практике доказали возможность прокладки железной дороги в условиях безводной пустыни и подвижных песков. Опыт строительства впоследствии был применен при проектировании и строительстве железной дороги в Сахаре. Несмотря на постоянный рост длины рельсового пути и ее значение в жизни региона, дорога оставалась «островной», так как не была связана с железнодорожной сетью страны скачать игру через торрент симс 3 райские острова. Необходимость перевалки грузов на суда в Красноводске создавало дополнительные сложности и затягивала сроки их доставки. Поэтому, естественно, неоднократно поднимался вопрос о строительстве новой железной дороги, которая скачать pocket troops взломанную версию напрямую соединила Россию со Среднеазиатским регионом. Было выдвинуто несколько таких проектов, однако в 1900 году выбрали маршрут Оренбург – Ташкент. Сооружение дороги было начато в 1901 году с обеих сторон. В январе 1906 года дорога вступила в строй, открыв для Средней Азии прямой выход в Центральную Россию. К 1913 году в подвижном составе было 531 паровоз, 7953 товарных и 495 пассажирских вагонов. На дороге построены депо, железнодорожные мастерские в Ташкенте, открыто 25 училищ. Протяженность всех железнодорожных линий составила 2740 км. Техническая оснащенность железной дороги оставалась слабой: подвижной состав был представлен маломощными паровозами серии О, Ш, Н и двухосными деревянными вагонами с винтовой упряжью (сцепкой) и ручными тормозами; в путь были уложены рельсы легкого типа на деревянных шпалах и песчаном основании; использовались несовершенные системы сигнализации и связи (жезловая система и телеграф); недостаточное развитие получили железнодорожные станции. Перегоны пропускали в сутки от 2 до 12 пар поездов массой не более 600 т, участковая скорость составляла 13 км/ч. В годы Советской власти Среднеазиатская железная дорога объединяла сеть железных дорог Узбекской ССР, Туркменской ССР, Таджикской ССР, частично Киргизской ССР. Управление дороги располагалось в Ташкенте. В 20-е годы прошлого века и позже на Среднеазиатской железной дороге проводилась реконструкция. Построены новые линии: Амударьинская – Термез (1925), Термез – Джаркурган и Фергана – Кызыл-Кия (1926), Андижан – Тентяксай (1927), Джаркурган – Душанбе, Душанбе – Янги-Базар, Ассаке – Шахрихан, Карасу – Ош, Джалал-Абад – Кок-Янгак (1928 – 1932 годы), Канибадам – Шураб (1933), Учкурган – Таш-Кумыр (1935). В годы Второй мировой войны дорога обеспечивала связь Средней Азии с Кавказом и центром СССР. Были приняты меры по значительному увеличению ее пропускной способности, производству на месте дефицитных материалов и запасных частей. В короткий срок было построено 9 чугунолитейных и 3 сталелитейных цеха, линии Ташкент – Ангрен (1941-1945) и Амударьинская – Душанбе. В послевоенные годы по территории современного Узбекистана были проложены новые участки железной дороги: Салар – Барраж (1947), Чарджоу – Кунград (1957), Навои – Учкудук и Джизак – Сырдарьинская (ныне Мехнат) (1962), Келес – Узбектстан (1966), Барраж – Ходжикент (1967), Суперфосфатная (ныне Мараканд) – Кашкадарья (1970), Термез – Курган-Тюбе (1974), Найманкуль – Нукус (1975), Нукус – Чимбай (1980). С 1963 года действует паромная переправа Красноводск – Баку, которая обеспечила кратчайшую бесперевалочную связь дороги с Закавказской железной дорогой. Важнейшей железнодорожной линией является Кунград Бейнеу (408 км...

Нашлось

7719 статей по запросу «8 класс история узбекистана скачать»

8 класс история узбекистана скачать
02.03.2017 19:16:46

История Узбекистана - Все для студента

Мухаммеджанов А.Р. История Узбекистана (IV-начало XVI вв.). 7 класс. pdf. Раздел: История ... Народные восстания (7-8 вв.). Возникновение в ...

8 класс история узбекистана скачать
02.03.2017 19:16:46

История Узбекистана — Википедия

Первобытно-общинный строй[править | править вики-текст]. Палеолит[ править | править ... В частности было обнаружено погребение человека возрастом 8—9 лет, что даёт ...... Создать книгу · Скачать как PDF · Версия для печати ...

8 класс история узбекистана скачать
07.03.2017 19:16:46

Книга: "ИСТОРИЯ УЗБЕКИСТАНА (период национальной ...

русск. яз", автор: К. Усманов. Скачать книги в Ташкенте купить и заказать от ... Книга: ИСТОРИЯ УЗБЕКИСТАНА (период национальной независимости), на узб. ... 8- §. Milliy davlat boshqaruv hokimiyati tizimining shakllantirilishi. III bob. ... Книга для учителя (к учебнику по английскому языку для 8 класса) - Л.

8 класс история узбекистана скачать
27.02.2017 19:16:46

Электронные учебники

Республиканская библиотека, книги, скачать. ... 9 класс "История Узбекистана" · 9 класс "Основы конституционного права" · 9 класс "Физика" ... 8 класс "Основы государства и права Республики Узбекистан" · 8 класс " Литература" 2 ...

8 класс история узбекистана скачать
02.03.2017 18:16:46

История Узбекистана - с древнейших времен до наших дней

13 янв 2017 ... История Узбекистана: общие сведения об истории Узбекистана от ... В частности было обнаружено погребение ребенка 8-9 лет, что ...

8 класс история узбекистана скачать
04.03.2017 19:16:46

Список учебников, используемых при подготовке абитуриентов к ...

20, Английский язык «Fly High English», 8 класс, 2014, Л.Жураев и др. 21, Английский язык ... 51, История Узбекистана, 8 класс, 2014, К.Усманов и др.

Outlook 2013 Torrent Скачать Киркоров Радио Бейби Скачать Книги Дмитрий Рус Скачать Качалку Для Андроида Скачать Кит Фильм Торрент Скачать Книги Ромов Анатолий Скачать Книги Все Книги Скачать Книги Вианна Стайбл Скачать Книги Говард Роберт Скачать Книги На Польском Скачать Книги Перумов Ник Скачать Книги По Сериалам Скачать Классный Мюзикл 2 Скачать Криптопро Csp 4.0 Скачать Книги Глушков Роман Скачать Клип Skillet Monster Скачать Книги Рубина Дина Скачать Adobe Streamline Торрент Скачать Enhanced Blood Textures Скачать City Skylines Торрент Скачать Complete Linux Installer Скачать Fallout Shelter Trashbox Скачать Diablo Антология Торрент Скачать 4 Сезон Склифосовский Скачать Hellgate London Лицензия